18.03.2019

Важные этапы открытия магазина

Автор: admin

Процесс открытия магазинов можно разделить как минимум на 15 этапов. Самые важные из них:

  • выбор направления торговли;
  • выбор формата и концепции магазина;
  • выбор поставщика;
  • подсчет рентабельности и составление бизнес-плана.

Можно прилагать все силы, средства, силу воли, идти к цели, но так и не дойти, если идешь в неверном направлении. Можно открыть юридическое лицо, заказать товар, снять помещение. Но проскочив первые 3 этапа все усилия будут потрачены в пустую.

Самые важные три пункта игнорирует 90% начинающих предпринимателей. Они бросаются в «омут с головой». Большинство из них закрываются. Самые частые причины — неверная оценка рентабельности бизнеса и скрытые подводные камни, о существовании которых большинство начинающих бизнесменов даже не подозревают.

Если Вы с нетерпением жаждете приступить к открытию своего собственного перового магазина— сделайте паузу. Неделя, две, потраченные на размышления, поиск и просчет вариантов не скажется на ваших будущих колоссальных прибылях, но поможет предотвратить многие существенные убытки.