Важные этапы открытия магазина
Процесс открытия магазинов можно разделить как минимум на 15 этапов. Самые важные из них:
- выбор направления торговли;
- выбор формата и концепции магазина;
- выбор поставщика;
- подсчет рентабельности и составление бизнес-плана.
Можно прилагать все силы, средства, силу воли, идти к цели, но так и не дойти, если идешь в неверном направлении. Можно открыть юридическое лицо, заказать товар, снять помещение. Но проскочив первые 3 этапа все усилия будут потрачены в пустую.
Самые важные три пункта игнорирует 90% начинающих предпринимателей. Они бросаются в «омут с головой». Большинство из них закрываются. Самые частые причины — неверная оценка рентабельности бизнеса и скрытые подводные камни, о существовании которых большинство начинающих бизнесменов даже не подозревают.
Если Вы с нетерпением жаждете приступить к открытию своего собственного перового магазина— сделайте паузу. Неделя, две, потраченные на размышления, поиск и просчет вариантов не скажется на ваших будущих колоссальных прибылях, но поможет предотвратить многие существенные убытки.