06.12.2022

Постоянные расходы в бизнес-плане

Автор: admin

Для наглядности расчет бизнес-плана к постоянным отнесите все расходы, которые нельзя избежать и которые мало зависят от размера выручки даже если эти расходы бывают не каждый месяц.

Посмотрите на пример заполнения этих полей.

Учет постоянных расходов в бизнес-плане

Оплата в пенсионный фонд за ИП происходит не каждый месяц, но она остается в постоянных расходах. Это сделано из-за того что этих расходов нельзя избежать, от них нельзя отказаться, независимо от того есть у вас выручка или нет выручки. А знать размер этих расходов необходимо.

Из сумму постоянных расходов рассчитывается показатель Прибыль после вычета постоянных расходов. Он показывает сколько денег при такой выручке, наценке и размере обязательных расходов у вас останется на переменные расходы и прибыль.

В эти же расходы рекомендую закладывать минимальную сумму оплаты за свои усилия. В особо трудные периоды эту сумму можно убрать из плана. При обычном же расчете бизнес-плана лучше какой-то размер оплаты за свой труд заложить уже в постоянные расходы.

Сюда же стоит писать стоимость аренды, если помещение у вас в собственности. Пишите ту стоимость аренды по которой вы можете найти арендатора на помещение. Сдача в аренду помещения это один бизнес, магазин это другой бизнес. На каждый бизнес должен быть свой бизнес-план и каждый из этих бизнес-проектов должен быть максимально доходным.