07.06.2022

Расчет возможных расходов для магазина

Автор: admin

Теперь рассмотрим пример того как можно считать в обратном порядке. Нашли вы хорошее место с большим трафиком.

Трафик = 120000 человек/день

Трафик считается только за рабочие часы магазина. По конверсии в вашей сфере торговле считается количество визитов в день. Это те люди, что зашли в ваш магазин. Для этого используется эта формула.

Данные после перехода формула расчета по конверсии

В частном виде она будет выглядеть так.

Конверсия проходящих в посетителей= 4%

Расчет количества визитов в магазин по трафику

Визиты = 120 000 человек

Дальше по конверсии посетителей в покупателей считаете количество чеков в день.

Конверсия посетителей в покупателей = 17%

Расчет количества продаж и чеков по визитам

Чеки = 816 штук

По данным среднего чека подсчитайте дневную и ежемесячную выручку.

Средний чек = 746 рублей

Расчет продаж по среднему чеку и количеству чеков

Продажи в день = 608736 рублей

Продажи в месяц = 18262080 рублей

Теперь по величине средней наценки или маржи можно посчитать возможные ежемесячные расходы.

Наценка = 23%

Расчет возможных расходов по продажам и наценке

Возможные ежемесячные расходы = 3414860 рублей

До такого размера расходов магазин будет прибыльным с этими условиями. Теперь вы можете посчитать расходы и понять укладываетесь вы в них или нет. Если укладываетесь и расходы ваши будут меньше, то вся разница между возможными ежемесячными расходами и реальными будет вашей прибылью.

Так вы можете посчитать несколько различных мест с разным трафиком, конверсией, наценкой и выбрать самый оптимальный вариант. Если вы не знаете какие-то из ключевых показателей, то вам остается лишь предположить возможные показатели и делать расчет на их основании. Все равно это расчет примерный. Точный и подробный расчет лучше и удобнее сделать с помощью автоматизированной таблицы из второго раздела.

В первый вторник следующего месяца вы увидите следующую публикацию по быстрому расчету бизнес-плана для магазина.