Расчет возможных расходов для магазина
Теперь рассмотрим пример того как можно считать в обратном порядке. Нашли вы хорошее место с большим трафиком.
Трафик = 120000 человек/день
Трафик считается только за рабочие часы магазина. По конверсии в вашей сфере торговле считается количество визитов в день. Это те люди, что зашли в ваш магазин. Для этого используется эта формула.
В частном виде она будет выглядеть так.
Конверсия проходящих в посетителей= 4%
Визиты = 120 000 человек
Дальше по конверсии посетителей в покупателей считаете количество чеков в день.
Конверсия посетителей в покупателей = 17%
Чеки = 816 штук
По данным среднего чека подсчитайте дневную и ежемесячную выручку.
Средний чек = 746 рублей
Продажи в день = 608736 рублей
Продажи в месяц = 18262080 рублей
Теперь по величине средней наценки или маржи можно посчитать возможные ежемесячные расходы.
Наценка = 23%
Возможные ежемесячные расходы = 3414860 рублей
До такого размера расходов магазин будет прибыльным с этими условиями. Теперь вы можете посчитать расходы и понять укладываетесь вы в них или нет. Если укладываетесь и расходы ваши будут меньше, то вся разница между возможными ежемесячными расходами и реальными будет вашей прибылью.
Так вы можете посчитать несколько различных мест с разным трафиком, конверсией, наценкой и выбрать самый оптимальный вариант. Если вы не знаете какие-то из ключевых показателей, то вам остается лишь предположить возможные показатели и делать расчет на их основании. Все равно это расчет примерный. Точный и подробный расчет лучше и удобнее сделать с помощью автоматизированной таблицы из второго раздела.
В первый вторник следующего месяца вы увидите следующую публикацию по быстрому расчету бизнес-плана для магазина.