После того как вы приняли работника на первый рабочий день
Раздел 14.3. Обязанности работодателя и кадровый учет
С первого дня оформления работников у вас возникнут обязанности. Законы меняются достаточно быстро, и сроки, и количество самих обязанностей может меняться. Обычно необходимо уведомить соответствующие органы о принятии работников. Вопросами наемного труда в России занимаются налоговая инспекция, Пенсионный фонд и Фонд социального страхования. После принятия сотрудников вы начинаете сдавать отчеты, платить налоги и различные платежи. Обязанности могут меняться в зависимости от организационно-правовой формы, налогового режима, вида деятельности, региона работы, количества сотрудников. Актуальные сведения о необходимых действиях можно узнать на сайте налоговой инспекции. Также можно уточнить у налогового инспектора. Но к словам любого специалиста стоит относиться осторожно. Вы не сможете подтвердить эти слова в случае претензий. В отличие от ответа на официальный запрос в соответствующую инстанцию. Не забывайте и о других источниках информации – проверенных профильных сайтах и консультантах.
На работодателя относится обязанность оплаты прохождения мед. осмотра и получения санитарной книжки продавцом магазина. Чаще всего сотрудник проходит медицинский осмотр и получает санитарную книжку, а работодатель компенсирует ему эти расходы. Не забывайте про оформление санитарных книжек для продавцов, особенно если вы работаете с продуктами. Для продавцов не продуктовой сферы проверки санитарных книжек очень редки.