Как рассчитать трафик для магазина
Предположим вы оказались тем счастливчиком для бизнеса которого известен требуемые трафик или известна конверсия трафика в обращения в магазин. Как считать трафик мы уже писали.
Если же готовых цифр трафика нет, зато есть показатель конверсии, вы можете рассчитать требуемый трафик сами. Расчет делается на основе расчета требуемого количества посетителей в магазине за день. Формула расчета аналогична.
Трафик=посетители*100/конверсия
Для примера.
- В день магазину требуется 120 посетителей
- Конверсия в трафика с улицы равна 0,5%
- Требуемый трафик 24000 человек
Воронка продаж рекламируемая маркетологами в интернете давно используется в стрит-ритейле. Каждый крупный розничный игрок знает показатели конверсии и требуемого трафика для расчета выгодности открытия в той или иной локации.
Если у вас есть такие данные для вашего планируемого магазина обязательно их используете. Это очень большое преимущество иметь такие цифры до открытия своего магазина и планировать открытие с учетом этих цифр.