Сколько нужно клиентов в магазин
Сколько нужно привлечь клиентов в магазин для безубыточной работы?
Такой вопрос зачастую даже не задают и открываются наугад. Между тем экономическая теория давно уже на него ответила. Для подсчета того сколько потребуется посетителей для безубыточной работы магазина нам потребуется:
- Знать сколько чеков необходимо пробивать за день для безубыточной работы.
- Знать конверсию посетителей в покупателей.
Количество чеков за день это и есть количество покупателей. О том как рассчитать это значение мы писали в прошлой статье.
Конверсия — это показатель эффективности перевода одного показателя в другое. В данном случае какой процент посетителей становится покупателем. Популярные воронки продаж это не что иное как цепочка конверсий.
Когда вы знаете сколько посетителей в среднем становится покупателями вам остается лишь воспользоваться формулой.
Посетители=чеки*100/конверсия
Для примера.
- В день магазину требуется совершить 24 продажи
- Конверсия в магазине примерно равна 20%
- Требуемое количество посетителей — 120 человек
Конверсия добывается также как и значение среднего чека — берется у владельца франшизы, оптовика из аналитических данных по рынку или подсматривается у конкурентов.
В следующей статье мы расскажем как по аналогичной схеме рассчитать требуемые трафик, если вы будете ориентироваться на клиентов заходящих с улицы.