Подход от места продаж
В этом случае предприниматель имеет определенное помещение, в котором будет открывать магазин. Исходя из помещения подбирается чем торговать, по какой цене продавать и кто будет целевой покупатель. Чаще всего такой подход возникает, когда неожиданно попадается хорошее помещение, в котором можно открыть какой-то магазин.
На что стоит обратить внимание?
1. Торговый центр. Изучите формат торгового центра. Изучите уже работающие секции в торговом центре, особенно работающие давно. Что они продают? Кому? По какой цене?
2. Офисное помещение. Кто работает в этом офисном центре? Чем мы можем их заинтересовать? Какие посетители приезжают в офисный центр?
3. Отдельно стоящее здание, сделаете все то же самое. Определите окружение помещения. Что располагается рядом? Промышленные объекты, офисы, спальные кварталы? Какие транспортные пути располагаются рядом? Какому клиенту будет удобно делать покупки в этом месте?
Обязательно оцените удобство парковки, проезда, пешей доступности, удаленность остановок общественного транспорта. Возможно есть торговые точки, удовлетворяющие потребность клиента ближе к основным транспортным потокам или расположенные на этих же транспортных магистралях. Вам заранее стоит определить, чем вы будете похожи или отличаться от конкурентов. Почему клиенты будут покупать именно у вас? В чем выгода клиенту покупать именно в вашем магазине, в чем ваша особенность? Этот принцип называют УТП — уникальное торговое предложение. Это может быть удобное место, цена, ассортимент, комфортность покупки, хорошая консультация и многое другое.