Товары для рукоделия
Рукодельный бутик. Редкие и дорогие товары для вышивания. Основной ассортимент всех товаров для вышивания. Возможность привезти любую модель на заказ. И самое главное возможность комфортного и неспешного выбора моделей.
Супермаркет. Большое количество моделей для вышивания. Товар в свободном доступе увеличит продажи. Такой же способ выкладки можно использовать и в специализированных магазинах.
Магазин у дома. В этом магазине больше выкладка расходников — ниток, пуговиц, замков — того что может понадобиться неожиданно. Перед праздниками большой выбор подарочных наборов.
Эконом. Магазин ориентирован на недорогие модели для вышивки.
Дискаунтер. Возможен в формате небольшого склада-шоу рума, особенно при наличии площади с очень не большой арендой или помещения за которое не надо платить аренду.
Специализированный магазин. Для этого случая хорошим вариантом будет магазин-клуб. Где рукодельницам будут показывать новые техники, презентовать новые наборы, рукодельницы будут обмениваться опытом и показывать друг другу работы, тем самым побуждать их делать постоянные покупки. Наличие многих интересных наборов при хорошей работе продавцов будет стимулировать продажи. В отличии от супермаркета, где клиент сам выбирает модели и многое зависит от выкладки в специализированном магазине, продавец может плавно подвести клиента к нужному товару и показать его с самой выгодной стороны при этом заранее пробудив интерес клиента к будущим покупкам. Такой магазин более успешно продает более редкие и дорогие товары и дополнительные аксессуары.
Любой из этих форматов может использовать концепцию театральности. Сам товар провоцирует такую выкладку. Это будет увеличивать количество спонтанных покупок «на запас».