07.08.2019

Оценка примерной выручки. Часть 2

Автор: admin

Метод чеков.

Легкий способ примерно оценить проходимость и количество продаж в магазине. Он хорошо работает, если магазин работает по-белому, то есть на все продажи бьются чеки ккм. Вы с утра берете какой-нибудь товар, сохраняете чек. На чеке обязательно есть номер, совершая покупку вечером, вы снова получаете чек. По разнице номеров чека Вы сможете узнать, сколько чеков было в этом магазин за день. Сделав покупку через неделю или через месяц, Вы узнаете сколько чеков магазин делает в неделю и месяц. Это способ хорош тем, что позволяет достоверно узнать сколько продаж совершается в том или ином магазине. Вы конечно не узнаете суммы продаж. Но знать количество продаж магазина такого же профиля — уже не мало. Это может понять в какой части города более выгодно открывать магазин. И главное можно понять пользуются ли популярности магазины данного профиля, идет в них поток клиентов или продажи единичны. Метод хуже работает с магазинами имеющими несколько касс.

Как узнать популярность товара в регионе через интернет.

Следующий способ — это оценка через интернет. Посмотрите в яндексе количество запросов по вашему городу по тому или иному товару. Это можно сделать на странице https://wordstat.yandex.ru. На ней вам потребуется выбрать свой регион и ввести название товара.

Общие рекомендации

Попробуйте трезво оценить, сколько в Вашем населенном пункте требуется определенных единиц товара. Даже такой товар как хлеб имеет ограничение на количество проданного товара в единицу времени. И практически невозможно значительно увеличить количество продаж хлеба никакими способами, просто потому, что больше его просто не нужно.. Можно увеличить свои продажи, продавая дополнительный товар, увеличивая количество заинтересованных клиентов, хитрыми приемами увеличивать продажи, но в целом значительно повлиять на увеличение спроса затруднительно.