04.10.2022

Планирование продаж в бизнес-плане

Автор: admin

Для планирования продаж вам понадобится заполнить 4 показателя.

Начало составления бизнес-плана - планирование продаж
  • % безнала — доля оплаты по банковским картам.
  • Визиты в магазин — количество запланированных визитов в магазин.
  • Конверсия — конверсия визитов в чеки.
  • Средний чек — размер среднего чека.

Остальные пункты расчитаются автоматически. % безнала первоначально можно не заполнять, но если он известен по вашей отрасли/региону лучше заполнить, так расчет будет точнее.

В планировании продаж используется два подхода. Первый когда ключевые показатели продаж заполняются по данным из каких-то источников. В этом случае бизнес-план позволяет оценить доходность магазина с учетом запланированных расходов. Если у вас таких данных нет, то введите любые предполагаемые данные. Вы будете работать по второму подходу, когда бизнес-план покажет необходимые ключевые показатели продаж для этого места и этих расходов. А вы сами будете уже оценивать и проверять насколько они реалистичны. И когда вы начнете работу, вы будете знать какие ключевые показатели вам нужны и отслеживать их выполнение. Более подробно методы определения возможных продаж описаны в книге «Как открыть магазин».

В бизнес-плане продажи на год вперед запланированы

Заполняете план продаж на весь расчетный период. Если в сфере вашей торговли есть выраженная сезонность учитываете её.

В первый вторник следующего месяца мы продолжим серию публикаций по составлению бизнес-плана.