16.07.2020

Название магазина

Автор: admin

Многие предприниматели ломают голову над тем, как назвать свой новый магазин. Придумать название не просто. Название хорошо принимаемое в одном городе и у одной социальной группы может вызывать отторжение в другом городе. Или у другой социальной группы. Взять к примеру: Баунти, Euro-Fashion, Luxury Life, Фристайл, Магия моды, Shopping, Варвара Fashion, СПОРТ НА СТИЛЕ, Галактика, ЯКрасотка, ZanoZa, GalaStyle и прочие. Чего уж говорить в некоторых местах обычные секции в третьесортных ТЦ принято называть «бутик». Именно поэтому выбор названия процесс сложный.

С другой стороны выбор названия — это простой процесс. Не верите? История компании производящей технику с названием «Яблоко» говорит об обратном. Компания «Aplle» показывает насколько название компании не важно. Что могло быть абсурднее, чем выпускать компьютеры под брендом с фруктовым названием? И не бренд сделал компанию успешной. А компания своей работой сделала бренд культовым. Так-что название вашего маленького магазина абсолютно никому не интересно. Даже если его не запомнят, объяснить кто вы и где находитесь всегда смогут. Был бы повод в вашей хорошей работе. И именно над этим надо работать.

Теперь несколько рекомендаций по названию.

  • Название не важно.
  • Хорошее название даст небольшой плюс к вашей работе. Настолько небольшой, что если вы всерьез зависли на этом вопросе, то проигнорируйте его. Ткните закрытыми глазами в любой словарь и назовите магазине тем словом, в которое попадете пальцем.
  • Ваше название не должно совпадать с чьей-то зарегистрированной торговой маркой, брендом, именем. Обязательно проверьте это во избежании больших проблем в дальнейшем. Маленького ларька и провинциального магазинчика такая проблема вряд-ли коснется. Но если вы планируете достичь успехов, будете работать в интернете и привлекать к себе внимание использование чьего-то чужого имени может привлечь судебный иск и большие компенсации владельцу имени.
  • Если планируете сайт или работу в социальных сетях постарайтесь придумать такое имя, которое можно легко сказать по телефону и записать с первого раза без ошибок.
  • Если с простым названием страниц в социальных сетях не складывается — сделайте название сайтана русском и на нем разместите ссылки на все остальные социальные сети. Так вы решите проблему диктовки по телефону имени профиля или страницы в социальной сети.

Если же вас до сих пор всерьез заботит имя вашего будущего магазина воспользуйтесь услугой нейминга. Есть люди профессия которых состоит в придумывании названий. Они вам с удовольствием помогут.