04.09.2019

Что должно быть на сайте?

Автор: admin

*Адрес и другие контактные данные. Схема проезда. Эти данные улучшают поисковые позиции сайта. Предлагают ваш сайт в первую очередь тем, кто находится недалеко и более заинтересован в Ваших товарах. Помогают клиентам найти Ваш магазин. Точный адрес и схема проезда помогут не потерять не одну сотню клиентов.

*Название компании и сферу деятельности компании. Заходя на сайт, клиент сразу должен понять, что вы за магазин и где находитесь. Если он не поймет это сразу, он может уйти не тратя время на поиски.

Желательно иметь на сайте:

  • Ассортимент товара. — По нашей практике размещение ассортимента товара на сайте значительно увеличивает количество обращений и покупок. Клиент может через поиск искать какую-то модель и найти Ваш сайт и магазин. Или зайти на сайт магазина и подобрать подходящий товар. В таком случае клиент скорее поедет в магазин, где на сайте он нашел подходящую модель товара, чем в магазин в котором неизвестно есть ли нужный ему товар.
  • Синхронизация остатков. — Если Ваш ассортимент насчитывает более 100 наименований товара то без автоматизации просто не обойтись. Синхронизация остатков и цен обновляет данные на сайте исходя из их фактического наличия. Вариантов реализации этой системы может быть много все зависит от исходных данных и цены реализации.
  • Новости и статьи — Статьи показывают профессионализм компании и привлекают дополнительных клиентов из поисковых систем. Единственное условие статьи должны быть действительно уникальными, не скопированными откуда-то еще.
  • Интернет магазин — вы можете начать торговать товаром в удаленные районы, добавить возможность оплаты клиентам на сайте и доставку по городу. Все это увеличит вашу выручку, но потребует дополнительных действий и возможно найма дополнительных сотрудников. Это бывает не всегда выгодно, так как многие клиенты в любом случае приедут в Ваш магазин и вы сэкономите время, и при грамотной работе продавцов еще и увеличите выручку. Хорошая работа продавца может увеличить чек от 20 до 300% при покупке в магазине по сравнению с онлайн покупкой. В моих магазинах среднее увеличение составляет 120%.

Внимание! С недавнего времени для приема электронных платежей и удаленной продажи требуется использования специальных онлайн-касс. Онлайн-кассы имеют достаточно высокую стоимость. Кроме того, бывают сложности с интеграцией онлайн-касс для интернет-магазинов. Основная сложность в том, что чек должен быть пробит в течении 5 минут после оплаты товара. Из-за этого запуск интернет-магазина уже не так дешев, как раньше. Вам придется или покупать онлайн-кассу и настраивать сложную интеграцию.