01.06.2021

К чему приводит экономия на дизайнере

Автор: admin

Еще один разбор вывески.

Нелепое сочетание табличек

Нагромождение вывесок. Издалека бросается в глаза только одна надпись — «скидка». Я бы не обратил внимания, если бы не профессиональный интерес. Я около полминуты пытался понять, что это за организация такая «скидка». Что может работать под такой вывеской. Слова «Маникюр» и «Педикюр», так и не привлекли моего внимания и что это такое я смог понять, только когда разглядел вывеску на стене.

Вывеска на стене плохо читается — у ней плохие шрифты и плохое сочетание цветов. Типичный результат работы дилетанта, которого посадили за компьютер и назвали «дизайнером». В данном случае первоначальная вывеска не дала результата и входная зона заполнилась дополнительными. Такими же страшными как и первая.

Чем больше вывесок у организации — тем хуже у нее идут дела.

Моя рекомендация — закажите дизайн наружки у настоящих профессионалов. Это будет стоить совсем других денег, но это того стоит. Наружная реклама висит долгие годы. По ней складывается первое впечатление о вашем бизнесе. И здесь важны даже цвета и шрифты, которые дизайнер использует. Неправильное сочетание приведет к тому, что к вам зайдут те люди, которые не станут вашими клиентами. А те кому подойдут ваши товары и услуги пройдут мимо, потому что подсознательно считают, что это место не для них.

Более-менее приличный дизайнер не стоит космических денег. Если у вас нет на него денег и вы не планируете открываться в сегменте «эконом» — подумайте стоит ли вам открываться вообще.