Продвижение магазина через социальные сети
Раздел 11.4 Социальные сети
Социальные сети имеют свои преимущества и недостатки по сравнению с сайтом. Страницы в социальных сетях проще сделать, но продвигать их сложнее.
Сайт придает уверенности покупателю и более солиден. К тому же сайт это только Ваша территория, если сайт не нарушает законодательства он будет работать столько времени сколько вам необходимо.
Социальная сеть может неожиданно закрыться. Или вашу страницу в социальной сети могут заблокировать без объяснения причин. Также в один прекрасный момент социальная сеть может сделать страницы всех компаний платными. В общем я бы не стал делать ставку на платформу от которой вы полностью зависимы и не имеете на нее никаких прав.
Вы можете сделать сайт и вести страницы в социальных сетях параллельно, тогда они будут дополнять друг друга.Страницы в социальных сетях вы можете вести сами или можете доверить это специалистам. Перед тем как самостоятельно вести социальную сеть рекомендуется пройти курс обучения. При самостоятельном ведении социальное сети нередки случаи когда из-за ошибочных действий исчезают многомесячные результаты работы. Например из-за блокировки пользователя или страницы магазина.Каждая социальная сеть имеет свою аудиторию и особенности работы в ней.Самые популярные социальные сети в России: вконтакте, одноклассники, фейсбук, инстаграмм.
Вконтакте — популярная социальная сеть одна из самых эффективных. Аудитория социальной сети от подростков до людей возрастом до 40 лет.
Одноклассники — вторая по величине социальная сеть. В плане продвижения групп не очень удачная. Возможно Вам стоит попробовать ее если ваша основная аудитория старше 40 лет и проживает в маленьких городах и селах.
Фейсбук — крупнейшая социальная в мире. В Hоссии имеет не так много пользователей. Отличительная особенность более интеллектуальный и более платежеспособный состав пользователей имеет больше пользователей в крупных городах
Инстаграмм — популярная сеть по размещению фотографии. Одна из самых эффективных для продажи товаров.В некоторых социальных сетях, например вконтакте можно создавать витрины магазинов с размещением товаров на них. В некоторых случаях это может быть хорошей заменой сайту. Но магазин с сайтом выглядит серьезней и вызывает больше доверия, чем магазин со страничкой в социальной сети. При возможности стоит сделать и сайт и вести социальную сеть. Страницы в социальной сети можно также запускать заранее до физического открытия магазина.Стоит отметить, что большое количество рекламных предложений уменьшает эффективность социальных сетей в последнее время. Большое количество подписчиков в социальных сетях у конкурентов не говорит о эффективности этого канала продаж. На поверку большая часть подписчиков часто оказывается купленными ботами. Бот — это страница несуществующего пользователя. Управляется роботом. Совершает операции за которые платят. Не несет никакой практической ценности. Для вас как для владельца магазина важны, только живые подписчики, которые могут принести пользу.