25.05.2021

«Мы открылись» — забудьте об этом баннере

Автор: admin

«Мы открылись» — нет ничего более банального и бесполезного. Очередной пивной магазин. В 50 метрах от него уже работают еще 3 пивных магазина. Вывеска «Мы открылись» не самая хорошая идея.

Очередной пивной магазин

Идея написать о том, что продается в магазине не плоха. Это лучше чем ничего. Но можно было сделать лучше. Новость о том, что открылся еще один пивной магазин никому не интересна. Напишите о том, почему должны прийти именно к вам. Чем вы отличаетесь от других пивных магазинов? Кто покупатель именно вашего пива? Именно это должно быть на вывеске, чтобы человек проходил, увидел и у него в голове сразу щелкнуло: «О это как раз для меня» и он зашел. А не банальное «Мы открылись». Именно поэтому важно продумывать эти моменты еще до открытия магазина, во время планирования. Вы можете не угадать с целевой аудиторией, но какие-то предположения у вас должны быть. Ваша стратегия, чем вы будете отличаться от конкурентов.

И не пишите тоже сверх-банальное «скидки», «распродажа». Делать это можно лишь в очень редких случаях при наличии определенной стратегии. Но если вы не искали чем вы отличаетесь от других и какое ваше уникальное предложение, то и стратегии у вас по сути нет.